Межпровайдерский марафон
Комплексная система по продвижению допуслуг на примере IPTV
Провайдеры, которые внедрили комплексный подход по продаже доп услугу добиваются конверсии больше 30%. А какие результаты сейчас у вас?
Ключевые факторы успеха по продвижению доп. услуг
Продуманная тарифная политика
Система продуктового обучения сотрудников
Правильные бизнес-процессы продаж
Проработанные речевые модули, схемы переговоров, отлаженные презентации
Задействованы все каналы (продажи на входящих, продажи по телефону, продажи сервис-инженерами)
Грамотная работа с современным диджитал инструментарием (соцсети, рассылки)
Внедрите систему допродаж и получите устойчивый рост доходов с текущей абонентской базы
Что такое марафон и что даст провайдеру
участие в марафоне?
Провайдеры из разных городов выставляют команду
- специалист по телефонным продажам
- сервис-инженер
- специалист по маркетингу и соцсетям
1
Проводятся групповые он-лайн занятия, выявляются проблемы в бизнес-процессах, сотрудникам предоставляются базовые схемы работы, сдается экзамен.
2
Возможность на практике применять полученные знания, путем отслеживания и корректировки ошибок исполнения. Совершенствуем речевые модули. Ежедневно происходит промежуточный контроль результата, ежедневно разыгрываются микропремии.
3
Еженедельно проводятся встречи, разбираются текущие проблемы, оглашаются промежуточные итоги марафона.
4
По итогу марафона определяем победителя - кто добился лучших конверсий.
Победителей ждут специальные призы
Ваши результаты после марафона
Аудит бизнес-процессов продвижения допуслуг. Выявление и устранение базовых проблем
1
Программа продуктового и коммерческого обучения. Отлаженные переговорные схемы и речевые модули. Вы сможете по этой программе самостоятельно прокачать остальных сотрудников
2
Ваша команда получит уверенность в собственных силах. Выши люди убедятся, что чемпионские результаты по продажам вполне реальны
3
Отработанная механика продвижения допуслуг через цифровые каналы (соцсети и рассылки)
4
Как итог отработанная система продвижения допуслуг, которую вы сможете реализовать с со своими остальными сотрудниками самостоятельно.
5
Цели внедрения системы продаж допуслуг:
- увеличение выручки с текущей абонбазы;
- увеличение лояльности (чем больше услуг от одного оператора, тем выше для абонента сложность перехода на другого провайдера);

Если вы научитесь грамотно продавать IPTV, то по той же схеме вы сможете отладить продажу любых допуслуг абонентам (видеонаблюдение, компьютерная помощь, цифровые продукты).

Тимур Чудутов
Евангелист Школы Операторов
Особенности марафона
Поддержка экспертов от вендоров (Смотрешка, 24TV)
Поддержка специалистов Практики Продаж
Применение эффективных методик обучения продажам
Применение систем речевых тренажеров для отработки речевых навыков
Применение систем речевой аналитики для контроля качества исполнения
Применение чат-ботов для удержания внимания клиентов
Посмотри интервью с операторами, которые успешно внедряют систему по продаже доп услуг
Интервью-опрос действующих операторов связи
Отзывы прошлых мероприятий
Программа марафона
Старт 22 апреля, четверг
22 апреля
Модуль 1.
Вводная часть для руководителей
Решаем задачи:
  1. Выявить в бизнес-процессах ключевые моменты снижения конверсии;
  2. Разработать способы их устранения.
Мероприятия модуля:
  1. Вводные видео с разбором типовых проблем в бизнес-процессах;
  2. Групповое занятие по три часа;
  3. Разбор индивидуальных случаев (по необходимости).
Программа модуля:
  1. Стратегическая сессия;
  2. Анализ бизнес-процессов;
  3. Отработка технического контроля;
  4. Составление списка организационных проблем;
  5. Составление списка возражений, с которыми надо научиться работать;
  6. Составление списка ограничений сотрудников;
  7. Обучение базовым аспектам продвижения в соцсетях
Кто нужен:
Руководители отделов, от которых зависят продажи IPTV (руководитель КЦ, руководитель сервис-инженеров, руководитель предприятия, менеджер проекта, опытные сотрудники, которые занимаются продажами, специалисты по маркетингу и рекламе)
С 26 апреля по 11 июня
Модуль 2.
Маркетинг и соцсети
Решаем задачи:
  1. Постановка технологии поддержки доп.продаж триалов с помощью чат-бота;
  2. Постановка технологии продвижения IPTV с целью увеличения эффективности телесейла
Мероприятия модуля:
  1. Одно теоретическое занятие по роли маркетинга, продвижения в соцсетях с точки зрения увеличения продаж;
  2. Одно теоретическое занятие по настройке чат-ботов;
  3. Одно теоретическое занятие по таргетированной рекламе;
  4. Обучающие ролики;
  5. Еженедельные практические зум встречи с разбором важных проблем, сравнение результатов;
  6. Работа в общем чате (мозговые штурмы, оценка контента, обмен лайфхаками)
Программа модуля:
  1. Коллективная работа SMM менеджеров, технология продвижение IPTV в соцсетях;
  2. Рассылки и измерение касаний, поддержка телесейл;
  3. Настройка чат-бота для погружения клиентов, чтобы они освоили продукт и не слетели с теста;
  4. Лендинги и использование ретаргетинга;
  5. Конкурсы в соцстях для разогрева внимания;
Кто нужен:
Cпециалисты по маркетингу, рекламе, ведению соцсетей.
28 апреля - 14 мая
Модуль 3.
Обучение сотрудников. Вводное занятие
Решаем задачи:
  1. Подготовиться к продажам, отработать презентации, понять и выучить переговорные схемы.
Программа:
  1. Объяснение принципов марафона;
  2. Проверка текущих знаний;
  3. Проведение обучения, в группах и игровых ситуациях;
  4. Выдача материала для разучивания.
Кто нужен:
  1. Один телесейл (если исходящие продажи и входящие продажи делают разные люди, то нужно на марафон двоих);
  2. Один сервис-инженер (если аварийные заявки и заявки на подключения делают разные сотрудники, то нужно на марафон двоих). Важно! Сервис-инженер должен быть мотивирован на продажи. Надо из всей команды технарей найти одного, который готов освоить технологию допродаж);
  3. Непосредственные руководители, которые по должностными инструкциям обязаны заниматься обучением сотрудников и контролировать качество исполнения;
  4. Опционально HR - человек отвечающий в компании за обучение сотрудников, ведение базы знаний.

с 27-го апреля по 4 мая сотрудники учат обучающие материалы, занимаются на речевых тренажерах
11-14 мая
Модуль 3.
Обучение сотрудников. Практикум.
Решаем задачи:
  1. Подготовиться к продажам, отработка презентаций, понять и выучить переговорные схемы.
Программа на 4 и 5 мая:
  1. Контроль, что сотрудники учились;
  2. Турнир с демотренингами;
  3. Формирование турнирной таблицы, выявление тех, кто игнорирует обучение.
Программа на 6 и 7 мая:
  1. Отработка полученных навыков в реальных условиях. Понимание на практике чего не хватает .
17- 21 мая
Модуль 4.
Закрепление продаж на входящих
Мероприятия:

  1. Ежедневный сброс аудиозаписей переговоров ( и телефонные и в поле на подключениях),
  2. Перекрестное отслушивание переговоров и коррекция речевых модулей
  3. Применение речевой аналитики при отслушивании
  4. Ежедневное микрообучение в телеграм боте
  5. Ежедневное определение победителя дня
  6. Ежедневный контроль конверсий
  7. Zoom сессия на два часа 21 мая
  8. Определение победителя модуля (команда, которая обеспечила лучшие конверсии)

Кто нужен:

  1. Один телесейл (если исходящие продажи и входящие продажи делают разные люди, то нужно на марафон двоих);
  2. Один сервис-инженер который делает подключения;
  3. Непосредственные руководители, которые по должностными инструкциям обязаны заниматься обучением сотрудников и контролировать качество исполнения (сотрудники учатся продавать, руководители учатся контролировать качество).

По итогам модуля необходимо убедиться, что:
  1. Навыки полученные на обучении применяются;
  2. У нас нет ошибок в речевых модулях;
  3. Нет бизнес-процессовых сбоев.
24 мая - 4 июня
Модуль 5.
Продажи тех. специалистами на сервисных заявках
Решаем задачи:
  1. Научиться ставить триалы на сервисных заявках, если ситуация благоприятствует
Программа:
  1. Ежедневный сброс аудиозаписей переговоров (и телефонные и в поле на подключениях),
  2. Перекрестное отслушивание переговоров и коррекция речевых модулей
  3. Применение речевой аналитики при отслушивании
  4. Ежедневное микрообучение в телеграм боте
  5. Ежедневное определение победителя дня
  6. Ежедневный контроль конверсий
  7. Две Zoom сессии на два часа 28 мая, 4 июня
  8. Определение победителя модуля (команда, которая обеспечила лучшие конверсии
Кто нужен:
  1. Один сервис-инженер который делает сервисные заявки
  2. Один телесейл (дожим триалов)
  3. Непосредственные руководители, которые по должностными инструкциям обязаны заниматься обучением сотрудников и контролировать качество исполнения (сотрудники учатся продавать, руководители учатся контролировать качество)
По итогам модуля необходимо убедиться, что:
  1. Навыки полученные на обучении применяются;
  2. У нас нет ошибок в речевых модулях;
  3. Нет бизнес-процессовых сбоев.
17 - 18 мая
Модуль 6.
Освоение телесейлом дожима тестов (триалов 7 дней)
Программа:
  1. Ежедневный сброс аудиозаписей переговоров (и телефонные и в поле на подключениях),
  2. Перекрестное отслушивание переговоров и коррекция речевых модулей
  3. Применение речевой аналитики при отслушивании
  4. Ежедневное микрообучение в телеграм боте
  5. Ежедневное определение победителя дня
  6. Ежедневный контроль конверсий
  7. Две Zoom сессии на два часа 21 и 28 мая. Определение победителя модуля (команда, которая обеспечила лучшие конверсии теста в оформление тарифа)
Кто нужен:
  1. Один телесейл;
  2. Непосредственный руководитель телесейла.
По итогам модуля необходимо убедиться, что:
  1. Навыки полученные на обучении применяются;
  2. У нас нет ошибок в речевых модулях;
  3. Нет бизнес-процессовых сбоев.
31 мая - 11 июня
Модуль 7.
Обработка телесейлом уже подключенных клиентов (допродажи IPTV)
Программа:
  1. Ежедневный сброс аудиозаписей переговоров (и телефонные и в поле на подключениях),
  2. Перекрестное отслушивание переговоров и коррекция речевых модулей
  3. Применение речевой аналитики при отслушивании
  4. Ежедневное микрообучение в телеграм боте
  5. Ежедневное определение победителя дня
  6. Ежедневный контроль конверсий
  7. Две Zoom сессии на два часа 4 и 1 июня. Определение победителя модуля (команда, которая обеспечила лучшие конверсии теста в оформление тарифа)
Кто нужен:
  1. Один телесейл;
  2. Непосредственный руководитель телесейла;
  3. Cпециалист по диджитал маркетингу (обеспечение интеграции рекламы и продаж, чтобы звонить тем клиентам, которые реагировали на рекламу).
По итогам модуля необходимо убедиться, что:
  1. Навыки полученные на обучении применяются;
  2. У нас нет ошибок в речевых модулях;
  3. Нет бизнес-процессовых сбоев;
  4. Отработка технологии интеграции диджитал-маркетинга и прямых продаж;
15 - 17 июня
Модуль 8.
Подведение итогов.
Программа:
  1. Обсуждение итогов марафона на сессиях отделов (2 часа) - 15 июня
  2. Закрытая сессия руководителей с обсуждением итогов и выводов марафона
    Обмен мнениям (4 часа) - 16 июня
  3. Финальная общая zoom сессия на 2 часа. Оглашение результатов, награждение победителей - 17 июня
    Кому полезен марафон?
    Наш марафон основан на комплексном подходе. Это значит, что для запуска и продвижения проекта вы создаете рабочую группу с зонами ответственности и начинаете одновременную проработку каждой зоны. Так вы экономите время, ресурсы и сможете эффективно запустить проект.
    Топ-менеджмент
    Руководители проектов
    Руководители отделов продаж
    ИТ-специалисты, маркетологи и пиарщики, юристы
    Руководители контакт-центров поддержки
    Руководители технических служб
    Заказать консультацию
    Подробно расскажем про интенсив
    • Работа в общей группе
    • Участие в общем чате - поддержки
    Данные участников:
    Данные для выставления счета:
    • Работа в общей группе
    • Участие в общем чате-поддержки
    • Доступ к презентациям и записям
    • Доступ к промо материалам и шаблонам документации
    Данные участников:
    Данные для выставления счета:
    • Индивидуальные онлайн 3 сессии с экспертом.
    • Работа в общей группе
    • Участие в общем чате -поддержки
    • Доступ к презентациям и записям
    • Доступ к промо материалам и шаблонам документации
    Данные участников:
    Данные для выставления счета:
    Доступ к презентациям и записям

    Доступ к промо материалам и шаблонам документации
    Данные участников:
    Данные для выставления счета:
    Зарегистрироваться на марафон
    Made on
    Tilda