Действуем на опережение: как переиграть конкурентов через умные домофоны и видеонаблюдение в мобильном приложении от провайдера.

Займи доминирующее положение в подключенных домах!

Пошаговый разбор проекта по запуску пилотного проекта. Все аспекты - технические, коммерческие, согласования. Полная проработка проекта за 4 дня.

Опыт операторов, которые внедрили технологию на своей территории.

Готовый алгоритм работ
Новые точки роста
Гарантия результата
Интенсив
Ваши результаты после интенсива
Разработаете готовую стратегию запуска умных сервисов для вашей территории;
1
Сформируете свой цифровой продукт для жителей: домофония, видеонаблюдение и личный кабинет;
2
Изучите технические, юридические, коммерческие и эксплуатационные аспекты запуска умных сервисов;
3
Подготовите план работ, медиаплан продвижения и организуете проектную команду для быстрого запуска пилота и дальнейшего масштабирования
4
Посмотри интервью с операторами, которые делают высокие конверсии в допподажи
Интервью-опрос действующих операторов связи
Спикеры интенсива
Валентин Куринька
Управляющий партнер Практики Продаж. Основатель Школы Операторов
Дмитрий Ботов
Директор по продуктам и инновациям компании "Интерсвязь"
Вячеслав Шульга
Коммерческий директор компании CENTRA
Тимур Чудутов
Евангелист Школы Операторов
Алена Аксеновских
PR-директор компании "Интерсвязь"
Сергей Соколов
Директор центра технологий общественной безопасности компании "Интерсвязь"
Рустам Гизатуллин
Руководитель отдела внедрения технологий умного города компании "Интерсвязь"
Игорь Платонов
Ведущий юрист, руководитель группы внедрения домофонии компании "Интерсвязь"
Антон Примаков
Директор по сервисам компании "Интерсвязь"
Александр Игнатьев
Архитектор цифровой платформы "Интерсвязь.Умный двор"
Николай Филипп
Руководитель отдела разработки систем домофонии и видеонаблюдения компании "Интерсвязь"
Юлия Сметанина
Руководитель отдела продуктовой аналитики компании "Интерсвязь"
Отзывы прошлых интенсивов
Программа практикума
День 1
День 2
День 3
День 4
День 1. Стратегия запуска умных сервисов.
Начинаем собирать цифровой продукт: Домофония
Модуль 1. Разрабатываем общую стратегию продвижения умных сервисов, изучаем продуктовый подход, разбираем эффекты и принципы расчета экономической модели
Участники: руководитель проекта, топ-менеджмент


Практический результат модуля:
  1. Чек-листы для аудита и первичные результаты аудита потенциала умных сервисов для вашей территории;
  2. Анализа конкурентов;
  3. Таблицы расчета экономической модели;
  4. Оценка окупаемости различных кейсов.
Модуль 2. Разбираем IP-домофонию по полочкам: какое домофонное оборудование и программное обеспечение выбрать для домофонии
Участники: ИТ-специалисты, технические руководители, руководитель проекта

Практический результат модуля:
  1. Онлайн тест демо-стенда с оборудованием;
  2. Таблица сравнения оборудования по результатам тестирования онлайн и обсуждения с экспертами;
  3. Подготовка сетевой инфраструктуры для домофонии, архитектура платформы для управления домофонией с разбором API;
  4. Общая схема работы домофона и платформы;
  5. Аналитика функционала домофонии в мобильных приложениях различных компаний;
  6. Домашнее задание по настройке собственного стенда домофонии.
День 2. Продолжаем собирать продукт.
Видеонаблюдение. Мобильное приложение
Модуль 3. Видеонаблюдение сегодня. Выбираем оборудование для видеонаблюдения и серверов, а также программное обеспечение для видеонаблюдения и видеоархива домофонии.
Участники: ИТ-специалисты, технические руководители, руководитель проекта
Модуль 4. Собираем все сервисы в единый цифровой продукт: каким должно быть мобильное суперприложение для жителей. Как объединить функции домофонии, видеонаблюдения, видеоаналитики, личного кабинета в одном приложении.
Участники: ИТ-специалисты, технические руководители, руководитель проекта, аналитики
Модуль 5. Переговоры с УК. Как представить умные сервисы и на каких условиях выстроить партнерство с УК и домофонными компаниями
Участники: Руководитель проекта, коммерческие руководители, сотрудники договорного отдела/отдела по работе с УК
День 3. Подготовка к запуску сервиса.
Согласование, пиар, продажи.
Модуль 6. Юридические вопросы по работе с УК, ТСЖ и домофонными компаниями. Практика проведения общедомовых собраний с жителями.
Участники: руководитель проекта, специалисты по согласованию, юристы, сотрудники договорного отдела

Практический результат модуля: разработанные форматы договоров для УК и домофонных компаний-партнеров под ваш кейс, разработанный прямой договор для жителей, регламенты для организации волны согласований на жилфонде.
Модуль 7. PR умных сервисов. От маркетинговой стратегии к практике продвижения сервисов для жителей: реальные кейсы и возможные сложности
Участники: пиарщики, маркетологи, руководитель проекта

Практический результат модуля: разработка стратегии продвижения, брендинг и нейминг для приложения и умных сервисов, разработка медиаплана и макетов рекламных материалов
Модуль 8. Практика продаж умных сервисов: прямые продажи, телефонные продажи для МКД и частного сектора.

Как разработать тарифы по умным сервисам и создать волну продаж.
Участники: коммерческий директор, руководители отделов продаж, руководитель проекта

Практический результат модуля: блок-схемы и речевые модули для операторов телефонных продаж и менеджеров прямых продаж, план обучения продаже умных сервисов.
День 4. Монтажи оборудования и эксплуатация умных сервисов. Проект по запуску пилотной зоны.
Модуль 9. Монтажи и эксплуатация оборудования домофонии и видеонаблюдения. Как создать центр компетенций по эксплуатации домофонии и видеонаблюдения в компании и оптимизировать затраты.
Участники: технические специалисты и руководители технических служб, руководитель проекта

Практический результат модуля:
  1. онлайн шеф-монтаж домофонного оборудования и камер.
  2. Регламенты по для монтажей и обслуживания своими силами или силами подрядчиков.
  3. Схемы расчета стоимости и поиск мест для оптимизации затрат на эксплуатацию.
Модуль 10. Сервис и поддержка для клиентов. Как выстроить работу абонентского отдела, службы технической поддержки, курьерской и сервисной службы для жителей при запуске умных сервисов
Участники: руководители контакт-центра, служб поддержки, руководитель проекта

Практический результат модуля:
  1. Блок-схемы и речевые модули работы операторов контакт-центра поддержки;
  2. Планы обучения операторов контакт-центра и абонентского отделов, простые инструменты автоматизации обработки обращений;
  3. Регламенты работы курьерской службы и процессы массовой выдачи ключей;
  4. Схемы организации доп. продаж через технических специалистов
Модуль 11. Проектный подход к работе: от пилотной зоны с 5-10 подъездами к масштабированию до 100-200 подъездов в неделю.
Участники: руководитель проекта, топ-менеджмент, руководители отделов

Практический результат модуля:

  1. Собираем знания из всех модулей в схему организации проектной работы по запуску волны умных сервисов на территории;
  2. Инструменты и процессы на этапе пилота и при масштабировании;
  3. Собираем метрики эффективности и нормативы работы каждой из служб.
Кому полезен интенсив?
Наш интенсив основан на комплексном подходе. Это значит, что для запуска пилотного проекта вы создаете рабочую группу с зонами ответственности и начинаете одновременную проработку каждой зоны. Так вы экономите время, ресурсы и сможете эффективно запустить проект.
Топ-менеджмент
Руководители проектов по запуску услуг домофонии и видеонаблюдения
Руководители отделов продаж
ИТ-специалисты, маркетологи и пиарщики, юристы и специалисты договорных отделов
Руководители контакт-центров поддержки
Руководители технических служб
Тарифы на участние
Доступ к записям
10 000 ₽
Доступ к презентациям и записям

Доступ к промо материалам и шаблонам документации
Получить записи
Заказать консультацию
Подробно расскажем про интенсив
  • Работа в общей группе
  • Участие в общем чате - поддержки
Данные участников:
Данные для выставления счета:
  • Работа в общей группе
  • Участие в общем чате-поддержки
  • Доступ к презентациям и записям
  • Доступ к промо материалам и шаблонам документации
Данные участников:
Данные для выставления счета:
  • Индивидуальные онлайн 3 сессии с экспертом.
  • Работа в общей группе
  • Участие в общем чате -поддержки
  • Доступ к презентациям и записям
  • Доступ к промо материалам и шаблонам документации
Данные участников:
Данные для выставления счета:
Доступ к презентациям и записям

Доступ к промо материалам и шаблонам документации
Данные участников:
Данные для выставления счета:
Made on
Tilda