Как составить стратегию развития контактного центра по системе сбалансированных показателей?
21 января, четверг
Бесплатные вебинары
Школы Операторов
17:00 по МСК,
16:00 по Киеву
Онлайн-трансляция
О вебинаре
  1. Разберем основные показатели контактного центра, которые необходимы для создания стратегии;
  2. Поговорим о том, как планировать работу контактного центра так, чтобы все планы достигались на 100%, а не оставались только на бумаге;
  3. Обсудим как донести до сотрудников важность поставленных целей и как обеспечить мотивацию персонала на достижение результатов;
  4. Разберем на примере стратегию развития контактного центра на примере одного из участников вебинара;
    Проведем сессию вопрос-ответ;
Спикеры
Валентин Куринька
Управляющий партнер "Практики Продаж". Эксперт по созданию и развитию интернет-провайдеров.
Основатель "Школы Операторов"
Спикеры
Регистрация на вебинар
21 января, четверг
17:00 по МСК,
16:00 по Киеву
Онлайн-трансляция
Made on
Tilda